Гарантийный ремонт прибора, неисправность которого возникла по вине завода-изготовителя, и замена вышедших из строя составных частей производится силами завода-изготовителя или организации, осуществляющей комплексное обслуживание.
Постгарантийный ремонт прибора осуществляется за счет средств потребителя по отдельным договорам между поставщиком/установщиком и потребителем.
Для обмена по гарантии должны быть соблюдены следующие условия:
- Гарантийные пломбы прибора должны быть целыми.
- Прибор должен быть в оригинальной упаковке и иметь товарный вид.
- Прибор должен быть укомплектован в соответствии с паспортными данными.
Для ремонта или возврата прибора Вам следует обратиться к Продавцу (компании, осуществившей продажу) или Установщику (компании, осуществившей установку).
Если по каким-либо причинам у Вас нет возможности обратиться к Продавцу или Установщику, Вы можете отправить прибор Производителю.
Адрес гарантийной мастерской Производителя:
607630, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, сельский поселок Кудьма, ул. Заводская, строение 2, помещение 1, ООО «Микро Лайн»
Для осуществления гарантийного или постгарантийного ремонта комплектность присылаемого оборудования должна быть предварительно согласована по почте support@microline.ru.
Ремонт составных частей и комплектующих (блоки реле, датчики, метки и пр.) осуществляется только при предварительном согласовании со специалистом технической поддержки Производителя.
При отправке в ремонт составных частей и комплектующих обязательно также оправить документы, подтверждающие дату выпуска и принадлежность к комплекту основного изделия (копия паспорта или гарантийного талона с отметкой производителя и продавца).
Внимание! Для проведения диагностики и ремонта необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявка на ремонт.
Без заполненной заявки ремонт не выполняется! 2. Гарантийный талон (если есть) или копию паспорта прибора.
3. Копию паспорта отправителя (если отправка осуществляется ТК «Деловые линии»).